56Авто.ру
56Авто.ру » Американцы » Доработка дроссельной заслонки форд фокус

Доработка дроссельной заслонки форд фокус: 50 фото

Вопросы и ответы

Как адаптировать дроссель-включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё.
Адаптация/обучение PowerShift
  1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
  2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  3. Подождите 15 секунд.
  4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  5. Подождите 2 секунды.
  6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
Для этого используется антифрикционное твердосмазочное покрытие (оно также содержится в наборе MODENGY). Материал в аэрозольном баллоне изготавливается на основе дисульфида молибдена, как и заводское покрытие для дроссельных заслонок.
Работа заслонки в определенной степени зависит от надежности тросика, которым она сопряжена с педалью газа. Чем сильнее выжимается газ, тем шире открытие щели для поступления воздуха. В такой конструкции предусмотрено устройство для регулирования холостого хода.
.wDYxhc{clear:both}.cUnQKe .wDYxhc,.related-question-pair .wDYxhc,.M8OgIe .fm06If .wDYxhc{clear:none}html .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,html .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0;}.garHBe{color:var(--COEmY);font-size:20px;line-height:1.3;position:relative}.garHBe a{color:var(--COEmY)}.xpdopen .Hhmu2e{overflow:inherit}.xpdclose .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .CQKTwc:not(:empty){border-top:solid 1px #ebebeb;border-radius:0}.xpdclose .pmYXee .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .pmYXee .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.cAn2Qb .a84NUc:not(:empty),.cAn2Qb .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.SHa8ve{display:none}.xpdclose .TOfaBb.SHa8ve,.xpdopen .LL5J7d.SHa8ve{display:block}.rKR6H{padding-top:0.1px}.xpdclose .oHglmf,.xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:16px}.xpdclose .kp-header .oHglmf,.xpdopen .kp-header .xzPb7d{padding-bottom:0}.c2xzTb .xpdclose .oHglmf,.c2xzTb .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.HSryR .xpdclose .oHglmf,.HSryR .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,.OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:16px}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe .xpdbox g-more-link{top:28px}.Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,.Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}.OJXvsb .xpdclose .wDYxhc.siXlze{padding-bottom:16px}#rhs .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,#rhs .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0}#rhs .Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,#rhs .OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:15px}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb.ecRggb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh.ecRggb,#rhs .dG2XIf .ecRggb{padding-bottom:15px}.ecRggb{background-color:#fff;box-shadow:none;border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 0 16px 0}.u9iNfb{margin-left:-20px}.ZGh7Vc{display:inline-block;margin-top:6px}.di3YZe{font-size:16px;margin-bottom:20px;line-height:1.375;font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.RqBzHd{padding:0 20px}.TrT0Xe{margin-bottom:4px}.co8aDb{margin-bottom:12px;}.i8Z77e .TrT0Xe{list-style-type:disc}.X5LH0c .TrT0Xe{list-style:inherit}.truncation-information:link,.truncation-information:visited{color:var(--JKqx2);font-size:14px;line-height:1.58;}.c2xzTb .co8aDb{font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.XZAt2e{font-size:14px;display:inline-block;padding-top:10px;margin-left:-20px;}.Od5Jsd{display:inline-block;font-size:12px;line-height:1.34;color:var(--IXoxUe);margin-top:6px}.rvIhN{display:inline-block;font-size:14px;color:var(--IXoxUe);margin-left:5px;margin-right:5px}.FV85tb{font-size:12px;margin-bottom:0;margin-top:4px}.TK6JBe{font-size:12px;font-color:var(--IXoxUe);padding-left:4px}.BqZivd{margin-left:4px;margin-right:4px;font-size:10px}.Q29QOb{padding-right:5px}.FObuKc{border:1px solid var(--mXZkqc);border-radius:8px;margin:0 -20px}.RbVal{text-decoration:underline}.vHWNec{color:var(--bbQxAb);display:flex;padding:8px 16px}.GvDv7e{padding-right:4px}.IiOSLb .rsGxI.Ww4FFb,.Ww4FFb{background-color:var(--xhUGwc);border-radius:0px;border-width:0;box-shadow:none}.Ww4FFb .mnr-c:not(:empty),.mnr-c:not(:empty) .Ww4FFb,.Ww4FFb .Ww4FFb{box-shadow:none;margin-bottom:0px}.vt6azd{margin:0px 0px 8px}.vt6azd{margin:0px 0px 30px}.CBvvz{margin:-var(--sds-sys-measurement--space-sm) 0px 0px}.CBvvz{margin:-30px 0px 0px}Как понять, что дроссель нуждается в адаптации
  1. Неустойчивый холостой ход («плавающие» обороты двигателя).
  2. Обороты холостого хода, не соответствующие заводским значениям (более низкие или, наоборот, повышенные). ...
  3. Потеря тяги при наборе cкорости.
  4. Затрудненный пуск холодного двигателя.
. .vBnbff .mO5MMe{padding-top:10px}.cUnQKe .vBnbff .mO5MMe{padding-left:0;}.trNcde .vBnbff .mO5MMe{padding:10px 0 0 0}.cAn2Qb.abzPbc .mnr-c{max-width:calc(100% - 162px)}.tF2Cxc{position:relative}.Jb0Zif .BDNLRc{margin:16px 16px -11px}.RUXr2d{display:inline}.MTB56{margin-right:12px;vertical-align:middle}.Pthbuf{display:flex;align-items:center}.m164Nd{vertical-align:middle;display:inline-block}.qpGQpf{clear:both;padding-top:6px}.aCOpRe{line-height:1.58;word-wrap:break-word}.aCOpRe sup{line-height:0.9}.yuRUbf{font-weight:normal;font-size:small;line-height:1.58;}.IsZvec{max-width:48em;color:#4d5156;line-height:1.58}.uo4vr{color:var(--IXoxUe);line-height:1.58}.IjZ7ze{display:inline-block;color:var(--IXoxUe);font-size:12px;line-height:1.34;white-space:nowrap}.FyYA1e{margin:5px 0}a:hover h3.LC20lb{text-decoration:underline}.M8OgIe .dG2XIf .fm06If .LC20lb,.n6SJS h3.LC20lb{overflow:hidden;text-overflow:ellipsis;white-space:nowrap;width:100%}.LC20lb{display:inline-block;line-height:1.3;margin-bottom:3px;}.c2xzTb .LC20lb{margin-bottom:0}.MMgsKf{padding-top:2px}.DKV0Md{padding-top:4px;padding-top:5px;}.Z3xoIb{padding-top:27px;padding-top:28px;}.NXKJM{display:-webkit-box;overflow:hidden;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-line-clamp:1}.hceuRc{-webkit-box-orient:vertical;display:-webkit-box;-webkit-line-clamp:2;overflow:hidden}.fzBvHb{font-weight:700}.DKV0Md,.Z3xoIb{margin-top:18px;}.xvfwl{margin-top:4px}.q0vns a.fl{font-size:12px}.TQc1id .qLRx3b{font-size:14px;line-height:1.58}.HGLrXd{display:inline-block;-webkit-text-size-adjust:none}.q0vns{display:inline-block;padding-bottom:2px;padding-top:1px}.NJjxre{position:absolute;left:0;top:0;width:100%}.M8OgIe .VWCdhc.Mjve0e .q0vns{width:max-content}.VjDLd .TieM1d .tjvcx,.IVvPP .tjvcx,.kno-kp .tjvcx,.VjDLd .kp-wholepage-osrp .tjvcx,#rhs .ss6qqb .tjvcx,#rhs .trNcde .tjvcx{display:inline-block;height:19px;overflow-y:hidden}.ojE3Fb{padding:0;padding-bottom:0;}.ojE3Fb .q0vns{display:flex;overflow:hidden;padding:0;padding-bottom:0;align-items:center;}.ojE3Fb .q0vns a.fl{padding-top:0;font-size:12px;line-height:18px;}.GvPZzd{font-size:12px;line-height:18px;}.dTxz9{padding-right:38px}.iG7WGe{color:#202124;padding:0;text-align:center;width:16px}.VuuXrf{color:#202124;font-size:14px;display:block;line-height:20px;white-space:nowrap;}.qncq2c{font-size:12px;line-height:16px;margin-left:6px}.CA5RN{overflow:hidden}.K2VDSb{display:flex;flex-direction:row}.H9lube{background-color:#f1f3f4;border:1px solid #dadce0;border-radius:50%;display:inline-flex;justify-content:center;align-items:center;height:26px;width:26px;margin-right:12px;flex-shrink:0;vertical-align:middle;}.fJOpI.H9lube{background-color:#e2eeff;border:1px solid #e2eeff}.P1UpZb{background-color:#f1f3f4;border:1px solid #ecedef}.eqA2re.NjwKYd{margin-right:0}.Vwoesf:not(.oRVWZ){display:inline-block}.Vwoesf{vertical-align:middle}.XNo5Ab.XNo5Ab{display:block;}.lWlVCe{border-radius:50%}.bJVp8c{color:#0060f0}.Jj3Uob{color:#0060f0;}.ob9lvb{color:#4d5156}.ob9lvb.HCMUuf{color:var(--IXoxUe)}.ylgVCe{color:#4d5156}.B6fmyf{position:absolute;top:0;height:0;visibility:hidden;white-space:nowrap;width:100%}.B6fmyf.Mg1HEd{height:auto}.ljeAnf{display:-webkit-box;overflow:hidden;-webkit-box-orient:vertical}.byrV5b{-webkit-box-align:center;-webkit-align-items:center;align-items:center;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row}.sBJG1d{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row;-webkit-box-pack:center;-webkit-justify-content:center;justify-content:center}.kDmHO{-webkit-box-align:center;-webkit-align-items:center;align-items:center;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column}.lR4vec{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column;-webkit-box-pack:center;-webkit-justify-content:center;justify-content:center}.xTEyc{-webkit-box-align:start;-webkit-align-items:start;align-items:start;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row}.OjFzvd{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row;-webkit-box-pack:start;-webkit-justify-content:start;justify-content:start}.YIPhrb{-webkit-box-align:start;-webkit-align-items:start;align-items:start;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column}.BToiNc{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column;-webkit-box-pack:start;-webkit-justify-content:start;justify-content:start}.E4bmEc .Va021{-webkit-box-flex:1;-webkit-flex:1 1 100%;flex:1 1 100%}.E4bmEc .Y76LGf{-webkit-box-flex:1;-webkit-flex:1 1 calc(50% - 4px);flex:1 1 calc(50% - 4px)}

Ford Focus Ford C-Max - ДОРАБОТКА!!!!! ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!!!!!!

В этом видео покажу - как можно избавиться от плавающих оборотов на форде не только на C-Max но и на других фордах....

Просмотры: 33306
Youtube - @IDEA CHENNAL