56Авто.ру
56Авто.ру » Американцы » Форд фокус стук в правом колесе

Форд фокус стук в правом колесе: 50 фото

Вопросы и ответы

Так вот одним из возможных мест издающих неизвестный глухой стук в передней подвеске может быть крепление подрамника. Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Почему автомобиль вибрирует. Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.
– По статистике, наиболее частыми расходниками в подвеске считаются стойки стабилизатора. Реже стуком о себе напоминают изношенные амортизаторы, шаровые опоры и опорные подшипники.
Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным.
Когда нужна замена сцепления Форд Фокус. неполное включение или выключение; наличие посторонних шумов при включении сцепления; появление вибраций при работе; трудности при включении передач.